четверг, 3 сентября 2015 г.

Модератор форума airgun.org.ua YuraS


Несколько слов о человеке под ником YuraS на форуме сайта сайта airgun.org.ua

Если в двух словах, то к моему большому сожалению, оказалось что человек-то по сути - сомнительный... не адекватный, судя по всему злобный и вряк ли с таким человеком можно иметь дело, т.к. уверенности в его поведении нет и ожидать можно чего угодно. На стандартную человеческую просьбу о содействии мало того что не помог, а еще и обвинил в том чего человек не делал и по факту "на вставлял палок в колеса".

Что за человек модератор YuraS

Ситуация была следующая:
Жизнь сложилась так, что пришлось задуматься о продаже моего воздушного ружья. Зайдя на форум, я понял что, для публикации в разделе нужно иметь 50 сообщений, а у меня их всего 46. Я как человек образованный и который ценит время людей не желая "набивать пустышки" обратился к модератору форума YuraS (к моему большому сожалению, знал бы что это за человек, никогда бы этого не сделал. Причем обратите внимание: человек которому все равно как поступить о что о нем подумают подпадает всего под одну описательную характеристику - человек "не наш").
А теперь внимание, суть моей просьбы:

- Хотел объявление дать, а у меня оказывается 45 сообщений, а не 50 как требует. Есть варианты решения? или обязательно спамить?
спасибо
И какой Вы думаете я получил от YuraS ответ?
-Если Вы здесь только затем, чтобы наспамить и продать, то ошиблись форумом.
:)))
На мои доводы, о том что ничего такого, за что можно было бы меня обвинять в том чего я не делал мне ответили:
YuraS:
-Ваше мнение очень ценно для нас.

Стоит ли упоминать о том, что после того как я все таки дал объявление, меня забанил все тот же YuraS на 2 месяца :) (ну видно человек так самовыражается на форуме, других возможностей у него нет.).

Прошло 3 месяца. Вот сейчас вновь мне понадобились деньги, на поправку здоровья. Я подаю опять объявление... оно висит ровно неделю, через неделю делаю "ап" :) и о Боги!? что Вы думаете проиходит? Бдительный и зоркий глаз модератора YuraS блокирует мой пост, с пометкой 
Правило 0 раздела "Купля-продажа" не выполнено (43/50), продажа/обмен на форуме запрещены.
Прежде, чем спрашивать "Почему-у-у?", прочтите правила раздела "Купля продажа" внимательно.


Мне сложно сказать, в чем проблема этого человека, ну видно она не шуточно давит на мозг, раз YuraS себе позволяет такое поведение.



YuraS Юрас. Или Юрасов много, а жизнь одна

P.S. я не до конца уверен в том, Юрас ли это на фото, но из трех возможных людей я выбрал этого, если я ошибся, поправьте меня.

P.P.S. Вот мне интересно, неужели это я один такой, кому повезло с этим человеком и я не знаслужено столько внимания уделил ему?






Комментариев нет:

Отправить комментарий